top.mail.ru Как подать жалобу.| Закон для всех. | Полезные юридические советы обывателю. | Закон для всех

Юридическая помощь

Получите бесплатную консультацию у квалифицированных юристов,  просто заполнив форму.

Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)






Опрос

Насколько Вы доверяете информации в Интернет?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив

КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?

Как написать жалобу?

Наверное, у каждого человека хоть раз в жизни при определенном стечении обстоятельств, возникает  желание написать жалобу. Но жалобу лучше не писать  «по горячим следам», когда эмоции захлёстывают. Нужно успокоиться, оценить ситуацию, разобраться в обстановке,  и решить  какой выход возможен сейчас. Когда во всем этом разобрались, приступаем к работе. В правом верхнем углу пишется  название организации, в которую Вы  решили подать жалобу. Если вам известен руководитель – пишите его ФИО, если нет– не пишите. Лучше без обращения обойтись, чем обратиться неправильно. Строкой ниже – от кого. Например, «от Марии Ивановны Сидоровой, проживающей в г. Ухте, ул.Садовая, 6, кв.12, тел. 8-ххх-ххх-хххх». А  дальше, «с красной строки» нужно написать  суть Вашей жалобы. Тут главное  знать меру. Нужно рассказать все  подробно, и  не слишком длинно. Вся жалоба должна занять  не более 2-х страниц. Исключите фразы не относящиеся к фактам, укажите что  конкретно   нарушает Ваши права. Со следующей красной строки нужно обоснованно указать на виновника вашей жалобы. Объясните, чего вы ждали, а что получили или не получили. И в конце напишите чего Вы хотите  добиться, каких действий. Будет  это  извинение  должностного лица или  замена какого-то товара, а возможно,  возмещение убытков или компенсация морального вреда. Внизу – дата и  подпись. Отсылайте жалобу  по почте или отнесите в указанные инстанции и ждите ответа. Ответ по закону должен быть дан в течение месяца.

Вот некоторые тонкости, о которых стоит помнить.

  1. Обращайтесь с жалобой  на 1-2 уровня выше виновника проблем. Например, если у Вас претензии к сантехнику – к начальнику ЖЭКа или в районную администрацию.  Обращаться выше- не имеет смысла, так как жалоба все равно вернется к начальнику ЖЭКа.
  2. Если с этого уровня Вы получите пустую отписку,  тогда обращайтесь  еще на 1-2 уровня выше, приложив копию полученного ответа. В этом случае Ваше обращение дойдет до начальника покрупнее и, будем надеяться, будет разрешено.
  3. И главное, если речь не идёт о жизни и смерти, не принимайте ничего слишком близко к сердцу. Не доводите себя до нервных расстройств и болезней. Жизнь  не всегда справедлива, но всё равно хороша. Иногда лучше простить, чем добиваться возмездия. Удачи вам! И пусть справедливость восторжествует!
...

Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>