Приведенная на сайте информация

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив

УЛОВКИ БАНКОВ…

Юридическая консультация онлайн

Банки предоставляют широкий спектр различных финансовых услуг, и среди них наиболее распространенная услуга – потребительский кредит. Основная цель банка – заработать на вашем желании взять кредит.  И пусть вам кажется, что вам повезло и вы очень выгодно взяли  кредит – помните, на вас зарабатывают деньги. Желание сделать свой бизнес как можно более прибыльным и безрисковым толкает некоторые банки на  хитроумные финансовые схемы, которые призваны опустошать кошельки доверчивых и невнимательных заемщиков.
На какие  уловки чаще всего идут банки, чтобы выжать максимум из выдаваемых кредитов?

1. Непогашение кредита.

Суть этой уловки банков заключается в том, что человек, внеся последнюю, предусмотренную графиком оплату за кредит, гасит его не весь, а остается банку должен незначительную сумму – десять-двадцать рублей. Причин, почему образуется задолженность может быть множество. Например, вы погасили кредит раньше того дня, когда была начислена комиссия за пользование кредитом или в результате счетной ошибки, или по другой причине. На начальном этапе это копейки, которые через время вырастут в приличную сумму. Причем, руководствуясь положением о 3-годичной исковой давности, недобросовестные банки напоминают вам о долге лишь спустя 1,5-2,5 года… чтобы успело накопиться побольше штрафных денег. Затем банк, неожиданно для этого человека, уже и забывшего о кредите, требует, чтобы он окончательно погасил кредит. Только речь идет уже не о нескольких рублях, а о нескольких тысячах рублей!

Как избежать?

Чтобы не попасться на эту банковскую уловку, достаточно всего лишь после последней выплаты потребовать справку, что кредит ПОЛНОСТЬЮ погашен. Ну и конечно, нелишне будет хранить все квитанции об оплате, хотя бы три года.

2. Старая зарплатная карта.

Довольно распространенная житейская ситуация – человек по каким-либо причинам переходит на обслуживание в другой банк. А обнуленные кредитные карточки старого банка выбрасывает, вот только счет, к которому она привязана, остается и с него постоянно снимаются комиссии, к примеру за подключенную ранее услугу смс-информирования или даже просто за обслуживание. Через время долг значительно вырастает. И потом по схеме, описанной в первой уловке, на эти деньги набегают проценты, штрафы, пени и т.д. А  когда набегает кругленькая сумма, банк звонит бывшему клиенту.

Как избежать?

Чтобы не попасться на эту уловку банка необходимо просто закрыть свой счет в банке. Для этого необходимо прийти в его офис и написать заявление. И, конечно же, не забыть получить справку, что счет закрыт.

3. Технический овердрафт.

Овердрафт – это опция, позволяющая снимать вам больше денег, чем есть на карте. То есть вы превышаете лимит и таким образом вы оплачиваете очень высокие проценты из-за этого «избытка». Очень часто банк подключает эту опцию в довесок к предоставленным вам услугам и, причем, без вашего ведома.
Следует помнить, что, во-первых, проценты по овердрафту могут быть просто драконовскими.
А, во-вторых, погашать его следует сразу, а не частями, как по обычному кредиту.

Когда происходит неумышленный уход в минус?
Когда точно не знаешь, сколько у тебя на карточке денег и снимаешь больше, чем на ней есть. Бывали случаи, когда человеку необходимо было снять, к примеру, 870 рублей (все деньги). Но банкомат предлагает снять 900 рублей – купюр меньшего достоинства, чем 100 рублей, у него нет. Человек соглашался, снимал и уходил в минус. И очень скоро эти минус 30 рублей превращались в минус 300 рублей.

Как избежать?

  • Чтобы избежать такого неприятного момента спросите у работника банка, есть ли такая опция на вашей карте и как ее отключить.
  • Чтобы точно знать баланс на своей карточке, необходимо подключить смс-банкинг. Только учтите, он тоже платный (в среднем 30 руб. в месяц). И при нулевом балансе на карте он может «помочь» вам уйти в минус.

Как видите, чтобы избежать множество банковских уловок, нужно быть всегда начеку. Внимательно читайте договоры, обговаривайте все с менеджерами. Будьте бдительны, так как их основная работа — продать услугу. Изучайте каждый пункт. И выбирайте надежные, проверенные временем банки.

Читайте также:
Новое о потребительском кредите

Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>